Ремонт турбин от нашей компании – это качественный результат в короткие сроки с гарантией на 6 месяцев на проведенные работы. При этом нельзя забывать о том, что большое влияние на использование восстановленного агрегата по назначению оказывает установка турбины, которая должна быть выполнена в соответствии с требованиями регламента. Лучше всего с этой задачей справятся наши специалисты.
Правильная становка выполняется в поэтапном формате:
- В первую очередь необходимо убедиться в том, что системы двигателя, ответственные за впуск и выпуск, не загрязнены, на их поверхности нет нагара, масла и посторонних элементов. Замена воздушного фильтра в порядке, установленным заводом-изготовителем.
- Проверьте маслоподводящие и сливные трубки турбокомпрессора на герметичность и пропускную способность. Убедитесь в отсутствии нагара, следов коксования, посторонних предметов. Негерметичные и/или забитые трубки замените на новые в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя.
- Замените масло и масляный фильтр в соответствии с требованиями завода-изготовителя автомобиля.
- Проверка фланца выпускного фильтра на предмет наличия трещин и деформаций. При наличии подозрений, лучше осуществить замену фланца.
- Монтаж агрегата на выпускной коллектор, на данном этапе особое внимание уделяется правильному монтажу прокладки.
- Подсоединение сливной магистрали, после этого с помощью подводящего отверстия необходимо заполнить турбокомпрессор маслом, подходящим для конкретной марки автомобиля. Одновременно с этим необходимо осуществлять плавное проворачивание вала, сделать это можно рукой.
- В ходе установки турбокомпрессора накладывается запрет на использование герметика. Этот запрет обусловлен тем, что действующее вещество затвердеет, а его куски могут спровоцировать возникновение неисправности.
- Накладывается полный запрет на осуществление самостоятельного разворота корпусов турбокомпрессора. Если эта процедура будет выполнена, то выданная гарантия теряет свою актуальность.
- КСбор всех элементов магистрали.
- Без затягивания штуцера, отсоедините систему подачи топлива, что актуально для двигателей на дизеле, при работе с бензиновыми двигателями необходимо отсоединить источники питания системы зажигания.
- Проворачивайте двигатель с помощью стартера до момента появления масла в зоне штуцера.
- Зафиксируйте штуцер посредством его затягивания.
- Подключите систему подачи топлива, что применимо к дизельным двигателям, источники питания системы зажигания, когда речь идет о бензиновых двигателях.
- Заведите двигатель и посредством холостых оборотов убедитесь в надежности всех соединений и отсутствии утечек.
- Двигатель должен поработать немного времени.
После завершения процедуры установки восстановленного турбокомпрессора в первое время не рекомендуется использовать всю мощность двигателя, в противном случае могут возникнуть проблемы, и понадобится диагностика турбины для того, чтобы выявить неисправность.
Распространенные ошибки, совершаемые в рамках установки
- Использование герметика на этапе монтажа масляных трубопроводов.
Герметики нельзя применяется с целью обеспечения герметизации фланцев и штуцеров нагнетающих и сливных трубок турбокомпрессора. Вместо этого необходимо использовать штатные прокладки, рекомендованные заводом-изготовителем турбокомпрессора. - Запуск «на сухую».
Перед тем как запустить двигатель, нужно заполнить канал подачи масла турбокомпрессора «под кромку». Прокачать масляную систему посредством прокручивания двигателя стартером до тех пор, пока масло не выйдет из штуцера на турбокомпрессоре. Дефицит масла повышает риск нарушения целостности втулки гидроподшипника, результатом этого являются деформации и повреждения. - Загрязнение компрессора посторонними элементами.
Следствием попадания предметов вне зависимости от размера является возникновение забоин зазубрин крыльчаток с вероятностью их деформации. Игнорирование предписанного порядка и правил инструкции повышает риск поломки турбокомпрессора или возникновение нарушений в его работе.
У нас можно купить картридж для турбины, и после этого приступить к осуществлению ремонта турбины с помощью современного оборудования.